Тематическое планирование по физкультуре в 10 классе (Лях В.И.,3 часа)

Рабочая-программа-по-физкультуре-в-10-классеРабочая программа для 10 класса по физической культуре разработана на основе «Федеральной комплексной программы физического воспитания» под редакцией доктора педагогических наук В.И. Ляха и канд.пед. наук А.А. Зданевича..М.: Просвещение - 2012 в соответствии с федеральным компонентом государственным стандартом среднего полного образования, М.: «Дрофа»- 2004, соответствует базисному учебному плану МБОУ « СОШ», принятому 31 августа 2015 года, по которому на изучение физической культуры отводится 3 учебных часа в неделю в 11 классе. Третий час учебного предмета «Физическая культура» используется на увеличение двигательной активности и развитие физических качеств обучающихся, внедрение современных систем физического воспитания.

Rabochaya-programma-po-fizkulture-v-10-klasse

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

10 класс 1 четверть (27 часов)

п/п Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовленности обучающихся Вид контроля Д/з Дата проведения
План Факт
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
1

 

Легкая

Атлетика

(13 часов)

1(1)

Инструктаж по ТБ

Низкий старт старт

 

1 Вводный Низкий старт до 40 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70–80 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Инструктаж по ТБ Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта
2(2) Стартовый разгон.

Эстафетный бег.

1 Совершенствование ЗУН Низкий старт до 40 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70–80 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы бега Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта
3(3) Бег по дистанции 70–80 м. Финиширование 1 Совершенствование ЗУН Низкий старт до 40 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70–80 м. Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы бега Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта
4(4) Бег на результат 100 м. 1 Учетный Бег на результат 100 м. Эстафетный бег. Развитие скоростных способностей Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта м –13,5 –14,0;–14,3

д – 16,5– 17,0– 17,5

5(5) Прыжок в длину с 13–15 беговых шагов. 1 Изучение нового материала Прыжок в длину с 13–15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы прыжков Уметь совершать прыжок в длину после быстрого разбега с 13–15 беговых шагов
6(6) Челночный бег. 1 Комплексный Прыжок в с 13–15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы прыжков Уметь совершать прыжок в длину после быстрого разбега с 13–15 беговых шагов
7(7) Прыжок в длину на результат 1 Учетный Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств Уметь совершать прыжок в длину после быстрого разбега с 13–15 беговых шагов М-«5» – 450 см;

«4» – 420 см;

«3» – 410 см

Д-«5» –   380;

«4» – 360;

«4» – 340

8(8) Метание мяча на дальность с 5–6 беговых шагов 1 Комплексный Метание мяча на дальность с 5–6 беговых шагов. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимическая основа метания Уметь метать мяч

на дальность с разбега

9(9) Метание гранаты из различных положений. 1 Комплексный Метание гранаты из различных положений. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Соревнования по легкой атлетике, рекорды Уметь метать гранату из различных положений на дальность и в цель
10(10) Метание гранаты на дальность. 1 Учетный Метание гранаты на дальность. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств Уметь метать гранату на дальность М-«5» – 32 м;

«4» – 28 м;

«3» – 26 м

Д-«5» – 26 м;

«4» – 20 м;

«3» – 16 м

 nen
На ту же тему

Подпишитесь на обновления или поделитесь с друзьями, нажав кнопки ниже:

FeedBurner

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Популярные статьи
© 2017 Методическая копилка учителя физкультуры и ОБЖ