Рабочая программа по физкультуре в 5 классе на 2015-2016 год ФГОС ООО

Рабочая-программа-по-физкультуре-в-5-классе-на-2015-2016-год-ФГОС-ОООРабочая программа по физической культуре в 5 классе на 2015-2016 учебный год в соответствии с требованиями ФГОС ООО. В программе расписаны универсальные учебные действия для каждой темы урока. Рабочая программа рассчитана 105 часов в год, 3 урока в неделю. Рабочая программа составлена в соответствии с программой А.П. Матвеева для 5-9 классов.

Примерное распределение учебных часов по разделам программы

Раздел программы Количество часов
Знания о физической культуре В процессе проведения уроков
Способы физкультурной деятельности В процессе проведения уроков
Физическое совершенствование:1. Физкультурно-оздоровительная деятельность2. Спортивно-оздоровительная деятельность В процессе проведения уроков
гимнастика с основами акробатики 12
легкая атлетика 22
лыжная подготовка 15
спортивные игры (волейбол, баскетбол, футбол) 56
общеразвивающие упражнения В процессе проведения уроков
Общее количество часов 105

Тематическое планирование (105 ч на весь учебный год по 3 часа в неделю)

Содержание курса Тематическое планирование Характеристика видов деятельности учащихся
Знания о физической культуре (в процессе уроков)
История физической культуры
Олимпийские игры древности Мифы и легенды о зарождении Олимпийских игр древности. Исторические сведения о развитии древних Олимпийских игр. Виды состязаний в программе Олимпийских игр древности, правила их проведения. Известные участники и победители древних Олимпийских игр Характеризовать Олимпийские игры древности как явление культуры, раскрывать содержание и правила соревнований
Возрождение Олимпийских игр и олимпийского движения Возрождение Олимпийских игр и олимпийского движения. Роль Пьера де Кубертена в их становлении и развитии. Цель и задачи современного олимпийского движения. Идеалы и символика Олимпийских игр и олимпийского движения. Первые олимпийские чемпионы современности Определять цель возрождения Олимпийских игр, объяснять смысл символики и ритуалов, роль Пьера де Кубертена в становлении олимпийского движения
Физическая культура (основные понятия)
Физическое развитие человека Понятие о физическом развитии, характеристика его основных показателей. Осанка как показатель физического развития человека, основные ее характеристики и параметры. Характеристика основных средств формирования и профилактики нарушений осанки. Правила составления комплексов упражнений Руководствоваться правилами профилактики нарушения осанки, подбирать и выполнять упражнения по профилактике ее нарушения и коррекции
Физическая подготовка и ее связь с укреплением здоровья, развитием физических качеств Физическая подготовка как система регулярных занятий по развитию физических качеств; понятия силы, быстроты, выносливости, гибкости, координации движений и ловкости. Основные правила развития физических качеств Обосновывать положительное влияние занятий физической подготовкой на укрепление здоровья, устанавливать связь между развитием основных физических качеств и основных систем организма. Регулировать физическую нагрузку и определять степень утомления по внешним признакам
Организация и планирование самостоятельных занятий по развитию физических качеств Структура самостоятельных занятий по развитию физических качеств, особенности их планирования и организации в системе занятий систематической подготовки. Оценка эффективности занятий физическими упражнениями Планировать и организовывать самостоятельные занятия, определять содержание и объем времени для каждой из частей занятий, проведение самоконтроля и самонаблюдения
Здоровье и здоровый образ жизни Здоровый образ жизни, роль и значение физической культуры в его формировании. Вредные привычки и их пагубное влияние на физическое, психическое и социальное здоровье человека. Роль и значение занятий физической культурой в профилактике вредных привычек Раскрывать понятие здорового образа жизни, выделять его основные компоненты и определять их взаимосвязь со здоровьем человека
Физическая культура человека
Режим дня, его основное содержание и правила планирования Режим дня, его основное содержание и правила планирования. Утренняя зарядка и ее влияние на работоспособность человека. Физкультминутки (физкультпаузы), их значение для профилактики утомления в условиях учебной и трудовой деятельности Определять назначение физкультурно-оздоровительных занятий, их роль и значение в режиме дня. Использовать правила подбора и составления комплексов физических упражнений для физкультурно-оздоровительных занятий
Закаливание организма. Правила безопасности и гигиенические требования Закаливание организма способами принятия воздушных и солнечных ванн, купания. Правила безопасности и гигиенические требования во время закаливающих процедур Определять дозировку температурных режимов для закаливающих процедур, руководствоваться правилами безопасности при их проведении
Влияние занятий физической культурой на формирование положительных качеств личности Влияние занятий физической культурой на формирование положительных качеств личности (воли, смелости, трудолюбия, честности, этических норм поведения) Характеризовать качества личности и обосновывать возможность их воспитания в процессе занятий физической культурой
Проведение самостоятельных занятий по коррекции осанки и телосложения Проведение самостоятельных занятий по коррекции осанки и телосложения, их структура и содержание, место в системе регулярных занятий физическими упражнениями Отбирать основные средства коррекции осанки и телосложения, осуществлять их планирование в самостоятельных формах занятий
Первая помощь при травмах Оказание доврачебной помощи во время занятий физической культурой и спортом. Характеристика типовых травм и причины их возникновения Руководствоваться правилами оказания первой доврачебной помощи при травмах и ушибах
Способы двигательной (физкультурной) деятельности (в процессе урока)
Организация и проведение самостоятельных занятий физической культурой
Подготовка к занятиям физической культурой Требования безопасности и гигиенические правила при подготовке мест занятий, выборе инвентаря и одежды для проведения самостоятельных занятий оздоровительной физической культурой, физической (технической) подготовкой (в условиях спортивного зала и открытой спортивной площадки) Готовить места занятий в условиях помещения и на открытом воздухе, подбирать одежду и обувь в соответствии с погодными условиями. Выявлять факторы нарушения техники безопасности при занятиях физической культурой и своевременно их устранять
Выбор упражнений и составление индивидуальных комплексов для утренней зарядки, физкультминуток, физкультпауз (подвижных перемен) Составление (по образцу) индивидуальных планов занятий физической подготовкой, выделение основных частей занятий, определение их направленности и содержания. Самонаблюдение за индивидуальными показателями физической подготовленности (самостоятельное тестирование физических качеств) Отбирать состав упражнений для физкультурно-оздоровительных занятий, определять последовательность их выполнения и дозировку
Планирование занятий физической культурой Составление (совместно с учителем) плана занятий спортивной подготовкой с учетом индивидуальных показаний здоровья и физического развития, двигательной (технической) и физической подготовленности Составлять планы самостоятельных занятий физической подготовкой, отбирать физические упражнения и определять их дозировку в соответствии с развиваемым физическим качеством, индивидуальными особенностями развития организма и уровнем его тренированности
Организация досуга средствами физической культуры Организация досуга средствами физической культуры, характеристика занятий подвижными и спортивными играми, оздоровительным бегом и оздоровительной ходьбой, оздоровительными прогулками Проводить занятия оздоровительной ходьбой и оздоровительным бегом, подбирать режимы нагрузок оздоровительной направленности
Оценка эффективности занятий физической культурой
Самонаблюдение и самоконтроль Самонаблюдение за индивидуальным физическим развитием по его основным показателям (длина и масса тела, окружность грудной клетки, показатели осанки). Самонаблюдение за индивидуальными показателями физической подготовленности (самостоятельное тестирование физических качеств). Самоконтроль за изменением частоты сердечных сокращений (пульса) во время занятий физическими упражнениями, определение режимов физической нагрузки Выявлять особенности в приросте показателей физического развития в течение учебного года, сравнивать их с возрастными стандартами.
Оценка эффективности занятий физкультурно-оздоровительной деятельностью Ведение дневника самонаблюдения: регистрация по учебным четвертям динамики показателей физического развития и физической подготовленности; содержание еженедельно обновляемых комплексов утренней зарядки и физкультминуток; содержание домашних занятий по развитию физических качеств. Наблюдения за динамикой показателей физической подготовленности с помощью тестовых упражнений Тестировать развитие основных физических качеств и соотносить их с показателями физического развития, определять приросты этих показателей по учебным четвертям и соотносить их с содержанием и направленностью занятий физической культурой. Оформлять дневник самонаблюдения по основным разделам физкультурно-оздоровительной деятельности
Оценка техники движений, способы выявления и устранения ошибок в технике выполнения (технических ошибок) Простейший анализ и оценка техники осваиваемого упражнения по методу сличения его с эталонным образцом. Профилактика появления ошибок и способы их устранения Анализировать технику движений и предупреждать появление ошибок в процессе ее освоения
Физическое совершенствование (105 ч)
Физкультурно-оздоровительная деятельность (в процессе уроков)
Оздоровительные формы занятий в режиме учебного дня и учебной недели Комплексы упражнений утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз. Комплексы дыхательной и зрительной гимнастики. Комплексы упражнений для развития физических качеств Самостоятельно осваивать упражнения с различной оздоровительной направленностью и составлять из них соответствующие комплексы, подбирать дозировку упражнений в соответствии с индивидуальными особенностями развития и функционального состояния. Выполнять упражнения и комплексы с различной оздоровительной направленностью, включая их в занятия физической культурой, осуществлять контроль за физической нагрузкой во время этих занятий
Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью
Гимнастика с основами акробатики (12 ч)
Краткая характеристика вида спорта История гимнастики. Основная гимнастика. Спортивная гимнастика. Художественная гимнастика. Аэробика. Спортивная акробатика. Правила техники безопасности и страховки во время занятий гимнастическими упражнениями. Техника выполнения гимнастических упражнений Изучать историю гимнастики и уметь различать разные виды гимнастики. Знать и соблюдать правила техники безопасности во время занятий гимнастическими упражнениями
Организующие команды и приемы Организующие команды и приемы: построение и перестроение на месте и в движении; передвижение строевым шагом одной, двумя и тремя колоннами; передвижение в колонне с изменением длины шага Знать и различать строевые команды, четко выполнять строевые приемы
Акробатические упражнения и комбинации Акробатические упражнения: кувырки — вперед в группировке, вперед из стойки ноги врозь, несколько кувырков вперед слитно, кувырок вперед — прыжок вверх, то же с поворотом на 180—360°, кувырок назад в упор присев; перекаты; стойка на лопатках; «мост» из положения лежа на спине Описывать технику акробатических упражнений и составлять акробатические комбинации из числа разученных упражнений. Осваивать технику акробатических упражнений, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила техники безопасности; в случае появления ошибок уметь их исправлять. Оказывать помощь сверстникам при освоении ими новых акробатических упражнений, уметь анализировать их технику выполнения упражнений, выявлять ошибки и активно помогать их исправлению
Ритмическая гимнастика или фитнес-разминка (аэробика) (на усмотрение учителя) Ритмическая гимнастика или фитнес-разминка: стилизованные общеразвивающие упражнения, базовые шаги и упражнения ритмической и аэробной гимнастики; зачетные комбинации Самостоятельно осваивать упражнения ритмической гимнастики, составлять из них комбинации и выполнять их под музыкальное сопровождение. Использовать (планировать) упражнения ритмической гимнастики в различных формах занятий физической культурой
Опорные прыжки Опорные прыжки: прыжок на гимнастического козла с последующим спрыгиванием; опорный прыжок через гимнастического козла ноги врозь, опорный прыжок через гимнастического козла согнув ноги Описывать технику опорных прыжков и осваивать ее, избегая появления ошибок, соблюдая правила безопасности, и демонстрировать вариативное выполнение упражнений. Анализировать технику опорных прыжков своих сверстников, выявлять типовые ошибки и активно помогать их исправлению
Упражнения и комбинации на гимнастическом бревне (девочки) Упражнения на гимнастическом бревне (девочки): передвижения ходьбой, бегом, приставными шагами, прыжками; повороты стоя на месте и прыжком; наклоны вперед и назад, вправо и влево в основной и широкой стойке с изменяющимся положением рук; стойка на коленях с опорой на руки; полушпагат и равновесие на одной ноге (ласточка); танцевальные шаги; спрыгивание и соскоки (вперед, прогнувшись, с поворотом в сторону, с опорой о гимнастическое бревно); зачетные комбинации Описывать технику упражнений на гимнастическом бревне и составлять гимнастические комбинации из числа разученных упражнений. Осваивать технику гимнастических упражнений на бревне, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности. Оказывать помощь сверстникам в освоении новых гимнастических упражнений, уметь анализировать их технику, выявлять ошибки и активно помогать в их исправлении
Упражнения на гимнастическом бревне и перекладине (мальчики) Упражнения на гимнастическом бревне: передвижения ходьбой, бегом, приставными шагами, прыжками; повороты стоя на месте и прыжком; наклоны вперед и назад, вправо и влево в основной и широкой стойке с изменяющимся положением рук; стойка на коленях с опорой на руки; на перекладине: простые висы; подтягивание Описывать технику упражнений на гимнастическом бревне. Осваивать технику гимнастических упражнений на бревне и перекладине, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности. Оказывать помощь сверстникам в освоении новых гимнастических упражнений, уметь анализировать их технику, выявлять ошибки и активно помогать в их исправлении
Упражнения на гимнастических брусьях (при Упражнения на параллельных брусьях (мальчики): простые упоры; зачетные упражнения Описывать технику упражнений на гимнастических брусьях. Осваивать технику гимнастических упражнений на брусьях, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности. Оказывать помощь сверстникам в освоении новых гимнастических упражнений, уметь анализировать их технику, выявлять ошибки и активно помогать в их исправлении
Легкая атлетика (22 ч)
Беговыеупражнения Беговые упражнения: бег на длинные, средние и короткие дистанции; высокий старт; низкий старт; ускорения с высокого старта; спринтерский бег; гладкий равномерный бег на учебные дистанции (протяженность дистанции регулируется учителем или учеником); эстафетный бег; бег с преодолением препятствий; кроссовый бег Изучать историю развития легкой атлетики; основные правила соревнований по легкой атлетике.Описывать технику выполнения беговых упражнений, осваивать ее самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения.Демонстрировать вариативное выполнение беговых упражнениПрименять беговые упражнения для развития физических качеств, выбирать индивидуальный режим физической нагрузки, контролировать ее по частоте сердечных сокращений. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдать правила безопасности.

Включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой

Прыжковыеупражнения Прыжковые упражнения: прыжок в длину с места, с разбега способом «согнув ноги», прыжок в высоту с разбега способом «перешагивание» Описывать технику выполнения прыжковых упражнений, осваивать ее самостоятельно с предупреждением, выявлением и исправлением типичных ошибок.Демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений.Применять прыжковые упражнения для развития физических качеств, контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений, соблюдать правила безопасности.Включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой
Метание малого мяча Упражнения в метании малого мяча: метание малого мяча с места в вертикальную и горизонтальную неподвижную мишень; метание малого мяча на дальность с трех шагов разбега, на заданное расстояние; броски набивного мяча (2 кг) из различных положений Описывать технику метания малого мяча разными способами, осваивать ее самостоятельно с предупреждением, выявлением и устранением типичных ошибок.Применять упражнения в метании малого мяча для развития физических качеств, контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений.Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения упражнений в метании малого мяча, соблюдать правила безопасности
Лыжные гонки (15 ч)
Краткая характеристика вида спорта История лыжного спорта. Основные правила поведения во время занятий. Одежда, обувь, лыжный инвентарь Изучать историю лыжного спорта. Знать правила техники безопасности при проведении занятий по лыжной подготовке
Передвижения на лыжах Передвижение на лыжах: попеременный двухшажный ход, одновременный бесшажный ход Описывать технику передвижения на лыжах, осваивать ее самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки.
Подъемы, спуски, повороты, торможения Подъемы, спуски, повороты, торможения: поворот переступанием, подъем «полуелочкой», спуск в основной и низкой стойке, по ровной поверхности; торможение «плугом» Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах; соблюдать правила безопасности. Применять правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой, использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха
Спортивные игры (56 ч)
Краткая характеристика вида спорта. Баскетбол История баскетбола. Основные правила игры. Техника безопасности в баскетболе Изучать историю баскетбола, правила техники безопасности
Основные приемы игры Баскетбол: ведение мяча шагом, бегом, змейкой, с обводкой стоек; ловля и передача мяча двумя руками от груди; передача мяча одной рукой от плеча; передача мяча при встречном движении; передача мяча двумя руками с отскока от пола; бросок мяча двумя руками от груди с места; правила игры. Подвижные игры на закрепление изученного материала Организовывать совместные занятия баскетболом со сверстниками. Описывать технику игровых действий и приемов, осваивать их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов, соблюдать правила безопасности. Выполнять правила игры, уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями. Определять степень утомления организма во время игровой деятельности, использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств. Применять правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе, использовать игру в баскетбол в организации активного отдыха
Краткая характеристика вида спорта. Волейбол История волейбола. Основные правила игры. Техника безопасности в волейболе Изучать историю волейбола, правила техники безопасности
Основные приемы игры Волейбол: стойка и перемещения, нижняя прямая подача, передача мяча сверху двумя руками, прием мяча снизу над собой; правила игры. Подвижные игры на закрепление изученного материала Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками. Описывать технику игровых действий и приемов, осваивать их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов, соблюдать правила безопасности. Выполнять правила игры, уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями. Применять правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе, использовать игру в волейбол в организации активного отдыха
Краткая характеристика вида спорта. Футбол История футбола. Основные правила игры. Техника безопасности в футболе Изучать историю футбола, правила техники безопасности
Основные приемы игры Футбол: передвижения, удар внутренней стороной стопы, остановка катящегося мяча подошвой, внутренней стороной стопы; ведение мяча; правила игры. Подвижные игры на закрепление изученного материала Организовывать совместные занятия футболом со сверстниками, осуществлять судейство игры. Описывать технику игровых действий и приемов, осваивать их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки.Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов, соблюдать правила безопасности.Выполнять правила игры, уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями. Применять правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе, использовать игру в футбол в организации активного отдыха
Общеразвивающие упражнения (в процессе уроков)
Общефизическая подготовка Физические упражнения на развитие основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, гибкости, координации движений, ловкости Организовывать и проводить самостоятельные занятия физической подготовкой, составлять их содержание и планировать в системе занятий физической культурой. Выполнять нормативы физической подготовки

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения, с учетом Примерной программы по учебному предмету физическая культура для 5—9 классов, с опорой на Федеральный перечень учебников, допущенных к использованию в образовательном процессе.
Формирование личности, готовой к активной творческой самореализации в пространстве общечеловеческой культуры, — главная цель развития отечественной системы школьного образования. Как следствие, каждая образовательная область Базисного учебного плана ориентируется на достижение этой главной цели.
Цель учебного предмета «Физическая культура» в основной школе — формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха. В основной школе данная цель конкретизируется: учебный процесс направлен на формирование устойчивых мотивов и потребностей школьников в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни.

rabochaya-programma-po-fizkulture-v-5-klasse

 

№уро­ка Датапроведения Тема урока Типурока Технологии Решаемыепроблемы Виды деятельности (элементы содержания, контроль)
план факт
1 2 3 4 5 6 7 8
Знания о физической культуре. Легкая атлетика (12 ч)
1 Органи­зацией- но-методические указания. Ин­структаж по охране труда. Раз­витие ско­ростных качеств. Специ­альные беговые упражне­ния Урок«от­кры­тия»новогознания Здоровьесбережения, развивающего обучения, диффе­ренцированного подхода в обуче­нии, личностно ориентированного обучения, иссле­довательской дея­тельности Зачем нам необходимо знать пра­вила тех­ники безо­пасности на уроках легкой атле­тики? Формирование у учащихся деятель­ностных способностей и способно­стей к структурированию и систе­матизации изучаемого предметного содержания: коллективная работа с инструкциями по технике безопас­ности на уроках физкультуры, обсу­ждение правил техники безопасно­сти на занятиях легкой атлетикой; групповая работа по выполнению специальных беговых упражнений в колонне по два; коллективное про­ектирование способов выполнения дифференцированного домашнего задания
2 Развитие ско­ростных способ­ностей. Эстафет­ный бег. Старты из различ­ных поло­жений Урок«от­кры­тия»новогознания Здоровьесбереже- ния, развивающего обучения, диффе­ренцированного подхода в обуче­нии, личностно ориентированного обучения, ис­следовательской деятельности, информационно- коммуникацион­ные Каковыспособыразвитияскоростныхспособно­стей Формирование у учащихся умений построения, и реализации новых зна­ний (понятий, способов действий): коллективное выполнение комплекса общеразвивающих упражнений; вы­полнение по алгоритму следующего задания (строевые упражнения, спе­циальные беговые упражнения) при консультативной помощи учителя с последующей взаимопроверкой; повторение в подгруппах ранее прой­денных строевых упражнений; бег с ускорением (30—60 м) в парах; по­вторение техники выполнения специ­альных беговых упражнений, комп­лекса общеразвивающих упражнений, стартов из различных положений
3 Развитие ско­ростных способно­стей. Спе­циальные беговые упраж­нения. Сприн­терский бег, эста­фетный бег Урок«от­кры­тия»новогознания Здоровьесбереже- ния, поэтапного формирования умственных действий, ис­следовательской деятельности, индивидуальной и коллективной проектной дея­тельности, само­диагностики ре­зультатов обучения Какова техника выполнения сприн­терского и эстафет­ного бега? Формирование у учащихся умений построения и реализации новых зна­ний (понятий, способов действий); коллективное выполнение комп­лекса общеразвивающих упражне­ний, повторение ранее пройденных строевых упражнений при консуль­тативной помощи учителя в парах «сильный — слабый»; бег в парах с высокого старта до 15 м; бег с уско­рением до 50 м при проведении груп­повых эстафет; коллективная беседа о влиянии легкоатлетических упраж­нений на здоровье учащихся; ком­ментирование выставленных оценок; повторение техники выполнения стартов из различных положений

 

Планируемые результаты Комментарий учителя
Предметные Метапредметные УУД Личностные УУД
9 10 11 12
 
Знать и пони­мать требования инструкций по технике безо­пасности; знать технику выполне­ния специальных беговых упраж­нений; научиться пользоваться учебником  Коммуникативные: формировать на­выки и способность управлять своими эмоциями в процессе занятий физиче­ской культурой, владеть умением пре­дупреждать конфликтные ситуации. Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.Познавательные: объяснять, для чего нужно соблюдать правила техники безопасности, уметь показать технику выполнения специальных беговых упражнений  Формирование поло­жительного отноше­ния к занятиям фи­зической культурой, накопление необходи­мых знаний   
Знать правила выполнения комплекса об­щеразвивающих упражнений; научиться вы­полнять строевые упражнения Коммуникативные: формировать на­выки и способность управлять своими эмоциями в процессе занятий физиче­ской культурой, владеть умением пре­дупреждать конфликтные ситуации. Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.Познавательные: объяснять, для чего нужно выполнять комплекс общераз­вивающих упражнений; уметь пока­зать технику выполнения специальных беговых упражнений, демонстриро­вать стартовый разгон в беге на корот­кие дистанции  Развитие мотивов учебной деятельно­сти и формирование личностного смысла учения  
Знать, как выпол­нять бег с мак­симальной ско­ростью до 50 м с низкого и высо­кого старта Коммуникативные: уметь точно фор­мулировать цель и задачи совместных с другими детьми занятий физической культурой.Регулятивные: уметь адекватно пони­мать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: объяснять, для чего нужно выполнять комплекс общераз­вивающих упражнений; уметь пока­зать технику выполнения специальных беговых упражнений, положения раз­личных стартов Развитие мотивов учебной деятельно­сти и формирование личностного смысла учения  

 

>
На ту же тему

Подпишитесь на обновления или поделитесь с друзьями, нажав кнопки ниже:

FeedBurner

Навигация

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Популярные статьи
© 2017 Методическая копилка учителя физкультуры и ОБЖ  Войти