Рабочая программа по физкультуре в 4 классе (3 часа УМК Лях В.И ФГОС УУД)

Рабочая-программа-по-физкультуре-в-4-классе-(3-часа-УМК-Лях-В.И-ФГОС-УУД)ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа для 4 класса по физической культуре разработана на основе «Федеральной комплексной программы физического воспитания» под редакцией доктора педагогических наук В.И. Ляха и канд. пед. наук А.А. Зданевича. М.: Просвещение — 2012 в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом общего начального образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373, соответствует учебному плану МБОУ « СОШ», принятому 29 августа 2014 года, по которому на изучение физической культуры в 4 классе отводится 102 часа (3 часа в неделю). Третий час учебного предмета «Физическая культура» используется на увеличение двигательной активности и развитие физических качеств обучающихся, внедрение современных систем физического воспитания.
Учебный предмет «Физическая культура» входит в образовательную область «Физическая культура».
Предмет «Физическая культура» является основой физического воспитания школьников. В сочетании с другими формами обучения — физкультурно-оздоровительными мероприятиями в режиме учебного дня и второй половины дня (гимнастика до занятий, физкультурные минутки, физические упражнения и игры на удлинённых переменах и в группах продлённого дня), внеклассной работой по физической культуре (группы общефизической подготовки, спортивные секции), физкультурно-массовыми и спортивными мероприятиями (дни здоровья и спорта, подвижные игры и соревнования, спортивные праздники, спартакиады, туристические слёты и походы) — достигается формирование физической культуры личности. Она включает в себя мотивацию и потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом, овладение основными видами физкультурно-спортивной деятельности, разностороннюю физическую подготовленность.
Основная образовательная программа начального общего образования определяет содержание и организацию содержательного процесса на ступени начального общего образования и направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся, создание основ первоначальных представлений о значении физической культуры и ее влиянии на развитие человека.
Предметом обучения физической культуры в 4 классе является укрепление здоровья, совершенствование физических качеств, освоение определенных двигательных действий, развитие мышления, творчества и самостоятельности.

№уро­ка Датапроведения Тема урока Тип урока Технологии Решаемыепроблемы Виды деятельности (элементы содержания, контроль)
план факт
1 2 3 4 5 -6 7 8
Знания о физической культурой
1 Организационно-методические требования на уроках физиче­ской куль­туры Комбини­рованный Здоровьесбере- жения, инфор- мационно-ком- муникационные, коллективного выполнения за­дания Ознакомление учеников с организационно-ме­тодическими требова­ниями, применяемыми на уроках физической культуры, повторение строевых упражнений, повторение подвижных игр «Ловишка» и «Кол- дунчики» Организационно-методические требования, применяемые на уроках физической культуры, строевые упражнения, подвижные игры«Ло­вишка» и «Колдунчики»
Легкая атлетикаика
2 Тестиро­вание бега на 30 м с высокого старта Кон­трольный Здоровьесбереже- ния, самоанализа и коррекции дей­ствий, развития навыков само­диагностики Разучивание беговой разминки, проведение тестирования бега на 30 м с высокого старта, по­вторение подвижных игр «Салки» и «Салки — дай руку» Беговая разминка, те­стирование бега на 30 м с высокого старта, по­движные игры «Салки» и «Салки — дай руку»
3 Техникачелночногобега Комбини­рованный Здоровьесбере- жения, развиваю­щего обучения, коллективного выполнения за­дания Разучивание разминки в движении, повторение техники челночного бега, проведение подвиж­ной игры «Прерванные пятнашки», повторение подвижной игры «Кол- дунчики» Разминка в движении, челночный бег, подвиж­ные игры «Прерванные пятнашки» и «Колдун­чики»
4 Тести­рование челноч­ного бега 3 х 10 м Кон­трольный Здоровьесбереже- ния, самоанализа и коррекции дей­ствий, развития навыков само­диагностики Повторение разминки в движении, проведение тестирования челночного бега 3 х Ю м, разучи­вание подвижной игры «Собачки ногами» Разминка в движении, тестирование челноч­ного бега 3 х 10 м, по­движная игра «Собачки ногами»

 

 

 

 

Планируемые результаты Комментарий учителя
Предметные Метапредметные УУД Личностные УУД
9 10 11 12
Знать, какие организационно-методические требованияприменяются на уроках физи­ческой культуры, как выполнять строевые упраж­нения, правила подвижных игр «Ловишка» и «Колдунчики» Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, работать в группе. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе каксубъекту деятельности, находить и вы­делять необходимую информацию. Познавательные: рассказывать об ор­ганизационно-методических требова­ниях, применяемых на уроках физи­ческой культуры, выполнять строевые упражнения, играть в подвижные игры «Ловишка» и «Колдунчики» Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла уче­ния, принятие и освоениесоциальной роли обучаю­щегося, развитие навыков сотрудничества со сверст­никами и взрослыми в раз­ных социальных ситуациях

 

 

 

 

Знать, как про­ходит тестирова­ние бега на 30 м с высокого старта, правила подвижных игр «Салки» и «Сал­ки — дай руку» Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, устанав­ливать рабочие отношения. Регулятивные: самостоятельно фор­мулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию.Познавательные: проходить тестиро­вание бега на 30 м с высокого старта, играть в подвижные игры «Салки» и «Салки — дай руку» Развитие этических чувств, доброжелательности и эмо-ционально-нравственной отзывчивости, самостоя­тельности и личной ответ­ственности за свои поступ­ки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе
Знать технику челночного бега, правила подвижных игр «Прерванные пятнашки» и «Колдунчики» Коммуникативные: эффективно со­трудничать и способствовать продук­тивной кооперации, работать в группе. Регулятивные: видеть ошибку и ис­правлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: технично выполнять челночный бег, играть в подвижные игры «Прерванные пятнашки» и «Кол­дунчики» Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла уче­ния, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравствен­ной отзывчивости, само­стоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе пред­ставлений о нравственных нормах, социальной спра­ведливости и свободе
Знать, как про­ходит тестирова­ние челночного бега 3 х 10 м, правила подвиж­ной игры «Со­бачки ногами»

 

 

 

 

 

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать про­дуктивной кооперации, добывать не­достающую информацию с помощью вопросов.Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, адекватно понимать оценку взрослого и сверст­ника.

Познавательные: проходить тестиро­вание челночного бега 3 х 10 м, играть в подвижную игру «Собачки ногами»

Развитие мотивов учебной деятельности и осознаниеличностного смысла уче­ния, принятие и освоение социальной роли обучаю­щегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравствен­ной отзывчивости

Rabochaya-programma-po-fizkulture-v-4-klasse