Рабочая программа по физкультуре в 11 классе (девушки, Лях, 3 часа)

Рабочая-программа-по-физкультуре-в-11-классе-(девушки,-Лях,-3-часа)Рабочая программа по физической культуре в 11 классе на 2015-2016 учебный год для девушек на основе программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича (М.: Просвещение, 2012). Программа рассчитана на 35 учебных недель (3 часа в неделю).

Пояснительная записка к рабочей программе по физической культуре для учащихся 10–11 классов

Рабочий план разработан на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича (М.: Просвещение, 2012).

В соответствии с ФБУПП учебный предмет «Физическая культура» вводится как обязательный предмет в средней школе, на его преподавание отводится 68 (102) часов в год.

Для реализации программного содержания в учебном процессе можно использовать учебник: Лях В. И., Зданевич А. А. Физическая культура. 10–11 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений / под общ. ред. В. И. Ляха. М.: Просвещение, 2012.

В программе В. И. Ляха, А. А. Зданевича программный материал делится на две части – базовую и вариативную. В базовую часть входит материал в соответствии с федеральным компонентом учебного плана, региональный компонент (лыжная подготовка заменяется кроссовой). Базовая часть выполняет обязательный минимум образования по предмету «Физическая культура». Вариативная часть включает в себя программный материал по баскетболу. Программный материал расширяется по разделам каждый год за счет увеличения и усложнения элементов на базе ранее пройденных. Для прохождения теоретических сведений можно выделять время как в процессе уроков, так и отдельно один час в четверти.

Важной особенностью образовательного процесса в средней школе является оценивание учащихся, предусмотренное как по окончании раздела, так и по мере освоения умений и навыков. По окончании основной школы учащийся должен показать уровень физической подготовленности не ниже результатов, приведенных в разделе «Демонстрировать», что соответствует обязательному минимуму содержания образования. По окончании средней школы учащийся сдает дифференцированный зачет.

Распределение учебного времени прохождения программного материала по физической культуре (10–11 классы)

№ п/п Вид программного материала Количество часов (уроков)
Класс
X (ю.) XI (ю.) X (д.) XI (д.)
1 Базовая часть 63 63 63 63
1.1 Основы знаний о физической культуре В процессе урока
1.2 Спортивные игры (волейбол) 21 21 21 21
1.3 Гимнастика с элементами акробатики 21 21 21 21
1.4 Легкая атлетика 21 21 21 21
2 Вариативная часть 39 39 39 39
2.1 Баскетбол 21 21 21 21
2.2 Кроссовая подготовка 18 18 18 18
Итого 102 102 102 102

11 класс (девушки)

Номер урока Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовки
обучающихся
Вид контроля Д/з Дата проведения
план факт
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Легкая атлетика (11 ч)
1 Спринтерский бег (5 ч) Вводный Низкий старт (30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70–90 м). Бег на результат
(30 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ
Уметь: бегать с максимальной скоростью
(100 м)
Текущий Комплекс 1
2   Комплексный Низкий старт (30 м). Бег по дистанции
(70–90 м). Эстафетный бег. Специальные
беговые упражнения. Развитие скоростных
качеств
Уметь: бегать с максимальной скоростью
(100 м)
Текущий Комплекс 1
3   Комплексный Низкий старт (30 м). Бег по дистанции
(70–90 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств
Уметь: бегать с максимальной скоростью (100 м) Текущий Комплекс 1
4   Комплексный

 

5 Учетный Бег на результат (100 м). Развитие скоростных качеств. Эстафетный бег Уметь: бегать с максимальной скоростью
(100 м)
«5» – 16,0 с.;

«4» – 17,0 с.;

«3» – 17,5 с.

Комплекс 1
6 Прыжок в длину
(3 ч)
Комплексный Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13–15 шагов разбега. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях прыжковыми упражнениями Уметь: прыгать
в длину с 13–15 шагов разбега
Текущий Комплекс 1
7 Комплексный Прыжок в длину способом «прогнувшись»
с 13–15 шагов разбега. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по прыжкам в длину
Уметь: прыгать
в длину с 13–15 шагов разбега
Текущий Комплекс 1
8 Учетный Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств Уметь: прыгать
в длину с 13–15 шагов разбега
«5» – 410 см;

«4» – 380 см;

«3» – 360 см

Комплекс 1
9 Метание
гранаты
(3 ч)
Комплексный Метание гранаты в коридор (10 м). ОРУ.

Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований
по метанию

Уметь: метать гранату

из различных положений в цель и на дальность

Текущий Комплекс 1
10 Комплексный Метание гранаты на дальность с разбега. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно- Уметь: метать гранату из различных положе Текущий Комплекс 1

Тематическое планирование по физической культуре в 11 классе (девушки, 3 часа в неделю)

Пояснительная записка по физкультуре для 10-11 классов

На ту же тему

Подпишитесь на обновления или поделитесь с друзьями, нажав кнопки ниже:

FeedBurner

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Популярные статьи
© 2017 Методическая копилка учителя физкультуры и ОБЖ