Рабочая программа по физкультуре в 1 классе (3 часа УМК Лях В.И ФГОС УУД)

Рабочая программа по физкультуре в 1 классе (3 часа УМК Лях В.И ФГОС УУД)ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа для 1 класса по физической культуре разработана на основе «Федеральной комплексной программы физического воспитания» под редакцией доктора педагогических наук В.И. Ляха и канд. пед. наук А.А. Зданевича. М.: Просвещение — 2012 в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом общего начального образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373, соответствует учебному плану МБОУ « СОШ», принятому 29 августа 2014 года, по которому на изучение физической культуры в 3 классе отводится 102 часа (3 часа в неделю). Третий час учебного предмета «Физическая культура» используется на увеличение двигательной активности и развитие физических качеств обучающихся, внедрение современных систем физического воспитания.
Учебный предмет «Физическая культура» входит в образовательную область «Физическая культура».
Предмет «Физическая культура» является основой физического воспитания школьников. В сочетании с другими формами обучения - физкультурно-оздоровительными мероприятиями в режиме учебного дня и второй половины дня (гимнастика до занятий, физкультурные минутки, физические упражнения и игры на удлинённых переменах и в группах продлённого дня), внеклассной работой по физической культуре (группы общефизической подготовки, спортивные секции), физкультурно-массовыми и спортивными мероприятиями (дни здоровья и спорта, подвижные игры и соревнования, спортивные праздники, спартакиады, туристические слёты и походы) - достигается формирование физической культуры личности. Она включает в себя мотивацию и потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом, овладение основными видами физкультурно-спортивной деятельности, разностороннюю физическую подготовленность.
Основная образовательная программа начального общего образования определяет содержание и организацию содержательного процесса на ступени начального общего образования и направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся, создание основ первоначальных представлений о значении физической культуры и ее влиянии на развитие человека.
Предметом обучения физической культуры в 3 классе является укрепление здоровья, совершенствование физических качеств, освоение определенных двигательных действий, развитие мышления, творчества и самостоятельности.

уро­ка Датапроведения Тема урока Тип урока Технологии Решаемыепроблемы Виды деятельности (элементы содержания, контроль)
план факт
1 2 3 4 5 6 7 8

Знания о физической культуре

1 Органи-зацион-но-мето-дическиеуказания Комби-нирован-ный Здоровье- сбережения, развивающе­го обучения, проблемного обучения Повторение построе­ния в колонну и ше­ренгу, ознакомление с организационно-ме­тодическими требо­ваниями, проведение подвижных игр «Ло- вишка» и «Салки с до­миками» Понятия «шеренга» и «колонна»,организационно-методические указания, подвижные игры «Ловишка» и «Салки с домиками»
Летая атлетика
2 Тестиро­вание бега на 30 м с высоко­го старта Кон­троль­ный Здоровье- сбережения, самоанализа и коррекции действий, раз­вития навыков самодиагно­стики Разучивание беговой разминки, тестирова­ние бега на 30 м с вы­сокого старта, прове­дение подвижной игры «Ловишка», разучива­ние подвижной игры «Салки — дай руку» Беговая разминка, тестирование бега на 30 м с высокого старта, подвижные игры «Ловишка» и «Салки — дай руку»
3 Техника челночно­го бега Комби­нирован­ный Здоровьесбере- жения,коллек­тивного выпол­нения заданий, развивающего обучения Разучивание разминки в движении, повторе­ние техники челноч­ного бега, проведение подвижной игры «Пре­рванные пятнашки», повторение подвижной игры «Салки — дай руку» Разминка в движении, техника челночного бега, подвижные игры «Прерванные пят­нашки», «Салки — дай руку»
4 Тести­рованиечелноч- Кон­троль­ный Здоровьесбере- жения, само­анализа Повторение разминки в движении, тестиро­вание челночного бега Разминка в движении, тестирование челноч­ного бега 3x10м

 

Планируемые результаты Комментарий учителя
Предметные Метапредметные УУД Личностные УУД
9 10 11 12
Дифференци­ровать понятия «шеренга» и «колонна», строиться в колонну в движении, выполнять организацион­ные требова­ния на уроках физкультуры, играть в по­движные игры «Ловишка» и «Салки с до­миками» Коммуникативные: работать в группе, устанавливать рабочие отношения.Регулятивные: осуществлять дей­ствия по образцу и заданному правилу, находить необходимую информацию.Познавательные: объяснять, для чего нужно построение и пе­рестроение, как оно выполняется, что необходимо для успешного проведения уроков физкультуры Развитие мотивов учеб­ной деятельности и осо­знание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелатель­ности и эмоционально-нравственной отзывчи­вости
Выполнять беговую раз­минку, знать правила те­стирования бега на 30 м с высокого старта, играть в подвижные игры «Ловишка»и «Салки — дай руку» Коммуникативные: сохранять доб­рожелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения.Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: рассказывать правила тестирования и правила подвижных игр «Ловишка», «Сал­ки — дай руку» Развитие этических чувств, доброжелатель­ности и эмоционально-­нравственной отзывчи­вости, сочувствия другим людям, самостоятельно­сти и личной ответствен­ности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедли­вости и свободе
Выполнять разминку в движении, знать технику выполнения челночного бега, играть в подвиж­ные игры «Прерванные пятнашки» и «Салки — дай руку» Коммуникативные: сотрудничать со сверстниками, слушать и слы­шать друг друга.Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели.Познавательные: рассказывать и показывать технику выполнения челночного бега и правила прове­дения подвижных игр «Прерван­ные пятнашки» и «Салки — дай руку» Развитие мотивов учеб­ной деятельности и осо­знание личностного смысла учения, развитие этических чувств, добро­желательности и эмоцио­нально-нравственной от­зывчивости, сочувствия другим людям, само­стоятельности и личной ответственности за свои поступки
Знать правилатестированиячелночного Коммуникативные: сохранять доб­рожелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие Развитие мотивов учеб­ной деятельности и осо­знание личностного

Rabochaya-programma-po-fizkulture-v-1-klasse

На ту же тему

Подпишитесь на обновления или поделитесь с друзьями, нажав кнопки ниже:

FeedBurner

Навигация

Предыдущая статья:

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Популярные статьи
© 2017 Методическая копилка учителя физкультуры и ОБЖ